Как Шестиконечная Звезда Стала Ассоциироваться С Иудаизмом?

К настоящему времени шестиконечная звезда кажется неотделимой от еврейской идентичности. Поэтому, когда предполагаемый кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп опубликовал в Твиттере изображение Хиллари Клинтон с символом, украшенным текстом, обвиняющим ее в коррупции на фоне денег на прошлой неделе, критики раскритиковали Трампа за пропаганду антисемитизма.

«Образы — это классический образ евреев и денег, подразумевающий, что она собирает еврейские деньги или что-то в этом роде», — говорит Джонатан Гринблатт, председатель Антидиффамационной лиги, Джереми Даймонду из CNN.

Твит Трампа, возможно, был взят с онлайн-доски объявлений антисемитов и сторонников превосходства белой расы, сообщает Энтони Смит для Mic. Директор по социальным сетям кампании Дэн Скавино опубликовал в понедельник вечером заявление, в котором утверждалось, что изображение было взято у пользователя Twitter «против Хиллари», а не с антисемитского сайта. Гринблатт, однако, говорит, что он часто получает вариации твита от антисемитов и сторонников превосходства белой расы.

Шестиконечный символ обычно называют Звездой Давида, отсылающей к библейскому царю и его легендарному «щиту». (Существуют более сложные интерпретации символа, основанные на верованиях еврейских мистиков, но вы можете прочитать больше о них здесь.) В то время как гексаграмма, возможно, стала наиболее распространенным изображением, символизирующим современную еврейскую религию и наследие (см.: израильский флаг), шестиконечная звезда — далеко не единственное или самое древнее изображение иудаизма. На протяжении тысячелетий евреи обычно использовали менору, семирукий церемониальный канделябр, как символ своей веры, согласно Ронену Шнидману из Haaretz.

«Хотя менора уже не такой популярный символ, как когда-то, она все еще используется в качестве официальной эмблемы Израиля и его различных государственных структур, и она изображена на обратной стороне монеты в 10 агорот», — пишет Шнидман.

Самое раннее использование Звезды Давида в еврейской культуре имело мало общего с религией. По словам историка Алека Мисхори, звезда первоначально использовалась еврейскими печатниками для обозначения своей родословной, украшения своих книг и отличия от конкурентов. Именно в 19 веке, когда европейские евреи стали более интегрированными в христианские общины, евреи начали использовать звезду в качестве религиозного символа.

«Евреям нужен был символ иудаизма, параллельный кресту, универсальному символу христианства. В частности, они хотели, чтобы стены современного еврейского молитвенного дома были украшены чем-то символическим, таким как крест», — написал Мисори для Министерства иностранных дел Израиля. «Вот почему Звезда Давида стала заметной в веке и почему позже она использовалась на ритуальных предметах и в синагогах и в конечном итоге достигла Польши и России».

Звезда стала настолько вездесущей, что во время Холокоста нацисты пытались подорвать ее значение, заставляя евреев идентифицировать себя, надевая вариации на желтую шестиконечную звезду, намеренно созданную, чтобы служить извращением еврейского символа.

В отличие от таких символов, как менора и Лев Иуды, шестиконечная звезда не является уникальным изображением для иудаизма. Другие религии, включая индуизм, также используют форму как символ слияния духовных элементов, таких как мужчина и женщина, а также Бога и человечества, пишет Шнидман.

Однако немногие группы так тесно связаны с шестиконечной звездой, как еврейская община. Культурная эмблема настолько тесно связана с еврейской идентичностью, что настойчивое утверждение кампании Трампа о том, что форма напоминает звезду шерифа, вызывает доверие.

Дэнни Льюис — мультимедийный журналист, работающий в печати, на радио и в области иллюстрации. Он фокусируется на историях, связанных со здоровьем/наукой, и сообщил о некоторых своих любимых произведениях с носа каноэ. Дэнни живет в Бруклине, штат Нью-Йорк.

https://www.smithsonianmag.com/smart-news/how-did-the-six-pointed-star-become-associated-with-judaism-180959693/

Ссылка на основную публикацию