Магия Красных Нитей

Одной из моих любимых книжных серий в детстве был «Квартет львиц» Таморы Пирс. Книги рассказывают о жизни молодого пользователя магии в царстве фантазий, но один аспект истории, который я всегда находил увлекательным, заключался в том, что главный герой учит группу молодых людей действовать как практикующие магию в своей деревне и обучает их ремеслам, связанным с очарованием с использованием домашних заданий, особенно волокон.

Как человек, который вяжет крючком, прядет и шьет, искусство плетения из волокон — это то, что интригует меня в контексте моего ремесла, и в народных практиках, которые зовут меня, нить и струна являются ключевыми игроками в общих чарах. Поэтому, когда я увидел, что мой источник пряжи вышел с новой трехслойной шерстяной пряжей, я решил более глубоко изучить прелести нитей и нитей.

Моей первой остановкой была моя книга о шотландских чарах и трудах Скотта Ричардсона — Прочитанная в гербарии Кайлаха. В моей верной книге шотландских амулетов и амулетов говорится о заклинании «рябина и красная нить», где две скрещенные палочки из рябинового дерева связаны вместе красной нитью. Кстати, этот амулет немного напоминает мне амулеты «божий глаз», которые мы делали в начальной школе. Красный цвет ассоциируется с защитой и противодействием вредной магии в разных культурах. И Скотт написал о снаиме, или заклинании с тремя узлами, использующем красную трехслойную шерстяную нить для выполнения ритуального завязывания и заклинания, чтобы изгнать сглаз.

Хотя у меня нет скота, который можно было бы погубить, или каких-либо собственных таинственных болезней, использование подобных народных средств защиты привлекает меня, особенно когда речь идет о медиуме, с которым я чувствую тесную связь. Я занялся прядением, потому что ценю значение и символизм как прядения нити, так и сосредоточения на ней. Хотя моя нынешняя партия шерсти — это неокрашенная серая шетландская шерсть, возможно, мне следует подумать о том, чтобы покрасить немного красного волокна, чтобы сплести свою собственную нить для защитных чар. Даже без угрозы пагубных практиков, которые могут проклясть меня, небольшая защита никогда не бывает плохой идеей.

И это философия практики, которую я нахожу такой привлекательной в традиционной народной магии — речь идет не о больших ритуалах, а о переплетении магии с обыденностью. Точно так же, как дохристианские верования были переплетены и синкретизированы с христианской верой, мирское и священное смешиваются таким образом, что магия проникает во все сферы повседневной жизни. Речь идет не о конкретных ритуалах, а о том, чтобы найти магию в маленьких чарах. Когда я вяжу крючком проект, шью фартук, пряду моток, готовлю еду или просто завариваю чашку чая, намерение и сосредоточенность придают волшебство всем этим действиям, превращая их в небольшие действия, даже когда я не сижу, чтобы «творить волшебство». Это все магия.

В конце концов, возможно, мне придется объединить некоторые из этих идей. Некоторое время я думала о том, чтобы создать свою собственную специальную шаль, которую можно носить, когда я выполняю определенные работы. Хотя я надеялся использовать свою собственную пряжу ручной работы, я беспокоюсь, что она не будет достаточно прочной, чтобы выдерживать почти повседневный износ, поэтому я рассматривал возможность использования коммерческой пряжи. А вязание крючком похоже на серию узлов. Возможно, шаблон с тремя повторениями был бы мощным способом связать намерение в единое целое. И, возможно, мне следует провести через него красную нить, чтобы напомнить мне о защите мирских ремесел.

https://cailleachsdaughter.com/2021/01/04/red-thread-and-fiber-magic/

Ссылка на основную публикацию