Византийская церковь: Метеоры, Тамплиеры и скрытые символы

Историческая + Византийская церковь Метеоры, Тамплиеры и скрытые символы (Часть 2)

Рыцари-тамплиеры и скрытая история Церкви

В части 1 мы обсудили связь византийской церкви в Каламбаке с местной мифологией, Древней религией и общим историческим контекстом, в котором тамплиеры оставили свидетельства своего присутствия здесь, в Метеоре. В этой части мы представим исключительно и впервые фактические доказательства того, что, по-видимому, является символами тамплиеров в византийской церкви Каламбаки. Одно из последних мест в мире, где вы ожидали бы найти символы тамплиеров, и все же они там, спрятанные на виду под тенью гигантских скал Метеоры. С помощью этого поста мы попытаемся расшифровать их скрытый смысл и символику, так что пристегнитесь и приготовьтесь погрузиться на задворки скрытой истории и оккультной тайны.

Византийская церковь Успения Пресвятой Богородицы в Калабаке сегодня

Древние рельефы и языческие боги на южной стене церкви

Начиная с внешней стороны византийской церкви, на южной стене расположено несколько резных мраморных камней, которые, по-видимому, относятся к древнему периоду. Что само по себе не является чем-то необычным для Темных веков, периода, когда Церковь подвергается обширным реставрационным работам. Потому что люди в то время привыкли перерабатывать мраморные камни из разрушенных древних зданий, которые они найдут на строительной площадке или поблизости. Есть множество византийских памятников, разбросанных по всей Греции, с такими древними мраморами, врезанными в их стены.

Те, что расположены на церкви, на первый взгляд кажутся беспорядочно расположенными, но это меньше всего обманчиво. Для того, кто не имеет никаких предварительных знаний об оккультной символике тамплиеров, очень легко уйти, так и не узнав их истинного значения. Но, вероятно, таково было намерение строителей церкви-спрятать все на виду. Только те, кто посвящен в тайный код тамплиеров и его символический язык, смогут распознать их немедленно. На юго-западном углу внешней стены церкви мы видим сразу два треугольных мраморных камня. На той, что слева, вырезаны две противостоящие змеи, а на другой стороне-бог солнца, также известный древним грекам как бог Гелиос.

Юго-западный угол византийской церкви с мраморными камнями и запечатанной дверью

Странные змеи и бог Гелиос

Если приглядеться к камню с двумя змеями поближе, то становится очевидно, что на верхней части не видно вырезанных змеиных голов. Головы змей, которые можно было бы ожидать найти в верхней части рельефа, либо отсутствуют, либо полностью деградировали. Таким образом, резьба по змее безголова, и, как ни странно, эта верхняя часть кажется совершенно непропорциональной остальным телам змей. Для нас это означало бы, возможно, повторное вырезание этой части с какой-либо целью в более позднее время. Затем мы начали искать похожие древние резные изображения, которые имели бы тот же мотив, чтобы сделать корреляцию, если это возможно. Мы не нашли ничего подходящего для сходных по стилю рельефов, кроме одного исключения: мифической фигуры по имени Абраксас!

Более близкий вид рельефа бога Гелиоса за пределами византийской церкви Калабака

Магия, амулеты и амулеты раннехристианских гностиков

Абраксас-египетский бог Солнца, принятый раннехристианскими гностиками. Абраксас не был обычным богом, однако, как правитель «первого неба», он имел власть над циклами рождения, смерти и Воскресения. Имя Абраксас имело также мистическое значение в системе гностических Василидов; как имя «великого Архонта», верховного правителя всего творения. Эта гностическая система Василида (Василид был раннехристианским гностическим религиозным учителем в Александрии, Египет, который преподавал с 117 по 138 год н. э.) стала довольно популярной и распространилась из Египта в остальной Римский мир, в период, когда христианство еще не было канонизировано Церковью. Имя Абраксас встречается в гностических текстах, таких как священная книга великого невидимого духа, а также в греческих магических папирусах. Он был выгравирован на некоторых старинных драгоценных камнях, называемых камнями Абраксаса, которые использовались как амулеты или амулеты, как видно на картинке.

Внутри церкви были найдены кресты тамплиеров, украшенные замысловатыми узлами в кельтском стиле

Абракадабра…Скажи волшебные слова

Первая форма слова приходит к нам из этого периода и 2-го века нашей эры со словами Abrac, или Abracar; имя, которое Василид дал Богу, который, по его словам, был создателем трехсот шестидесяти пяти небесных царств. В системе Василида 7 букв, пишущих Абраксас, и 7 звезд, часто встречающихся на гностических камнях, представляют каждую из 7 классических планет-Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн. Некоторые полагают, что слова «абракадабра», которые мы использовали в детстве как магические слова, происходят от имени Абраксас. Он всегда изображался с туловищем человека, головой курицы или других животных, а вместо ног у него были две змеи. Он всегда связан с… ну, угадайте, кто: солнечный диск или Гелиос, как видно на картинке ниже. Последнее было умопомрачительно, потому что справа от безголовых змей церкви мы находим рельеф бога Гелиоса, бога солнца Древней Греции. Теперь интересно догадаться кто еще использовал изображение Абраксаса в качестве одной из своих официальных печатей: Рыцари-тамплиеры, конечно!

Рельеф двух змей может быть нижней частью Абраксаса

Слева — различные печати тамплиеров, а слева-изображения Абраксаса. Обратите внимание, что первая печать тамплиеров в левом верхнем углу-Абраксас с семью звездами.

Печать тамплиеров и запечатанная дверь

Как видно на картинке слева, Абраксас был одним из официальных тамплиеров печати, используемых. Между двумя треугольными рельефами есть дверь, запечатанная кирпичами и камнями. Запечатанная дверь, судя по ее виду и тому, как она была сконструирована, весьма вероятно, никогда не предназначалась для того, чтобы служить функциональной дверью. Это было сделано, чтобы выглядеть так с самого начала. Отсутствие функциональной арки наверху и расположение камней вокруг или отсутствие какой-либо видимой дверной оболочки говорит нам о том, что, скорее всего, «дверь» была сделана и запечатана, когда была построена остальная часть стены. Таким образом, она никогда не служила функциональной дверью, как полагают многие местные жители, и не старше остальной южной стены церкви. Мы полагаем, что это было сделано по замыслу каменотесов, чтобы выглядеть таким образом. Он также не случайно помещен там и по отношению к остальным рельефам вокруг него обладает глубоким алхимическим смыслом. Такие алхимические двери всегда представляют собой потайной ход, ворота в другие миры. Он также представляет собой тайное знание, надежно спрятанное и охраняемое за закрытой дверью.

Мост Хазад-Дум, в подземном королевстве гномов Мории, где Гэндальфу пришлось столкнуться с Балрогом, древним демоном огня из глубин, в Толкиенсовском ЛОТРЕ.

Насколько глубока кроличья нора?

Мы не будем пытаться «широко открыть» эти ворота в этом посте, потому что кроличья нора в этом посте слишком глубока и слишком темна на вкус среднего читателя. Хотя можно заметить сходство между запечатанной дверью церкви и Королевской аркой масонов; или магическими вратами Мории в Дурине, которые Толкин описал в своей книге «Братство Кольца» в трилогии «Властелин колец», которую он написал. Ворота Дурина в книге Толкина были единственным проходом в подземное королевство гномов Морию и великий город Хазад-Дум. Мория, в ЛОТРЕ Толкиена, была населена Балрогом, демоном огня Древнего мира.

В части 1 мы сделали краткий комментарий о стойкой местной вере в существование подземных камер в церкви и предполагаемых туннелях, соединяющих церковь с цитаделью древнего Трикки, городом Асклепия! Мало кто знает, что в мире есть очень важное место, которое имеет такое же название, как Мория Толкина: Гора Мория в Иерусалиме. Это Храмовая гора, место в Иерусалиме, где царь Соломон построил свой храм. То самое место, куда рыцари-тамплиеры отправились по прибытии в Иерусалим и обосновались, чтобы начать раскопки храма Соломона. Сам орден был назван тамплиерами из-за Храма Соломона. До сих пор ходят упорные слухи, что тайной целью Тамплиеров был поиск тайных подземных помещений, расположенных под разрушенным храмом.

Довольно интересно, что в видении Иезекииля, в котором Господь взял его в будущее и показал ему, каким будет Храм на горе Мориа, мы находим эту интересную ссылку на скрытый дверной проем, который он видит на стене храма:

«Тогда он сказал мне:» Сын Человеческий, копай теперь в стене», и когда я копал в стене, вот дверной проем. И он сказал мне:»войди и посмотри на нечестивые мерзости, которые они делают здесь». И вошел я и увидел; и вот, всякое пресмыкающееся, и звери отвратительные, и все идолы дома Израилева, изображенные на стенах кругом…»

На рисунке, показывающем все три различных типа «волшебных» дверей, общая деноминация всех трех — это семь звезд, видимых в верхней части, полностью отсутствующих на дверях церкви, или, может быть, нет? Если наша гипотеза о том, что рельеф змей является нижней частью Абраксаса, верна, и хотя Семь звезд на самом деле не изображены там, можно предположить, что звезды также не полностью отсутствуют, поскольку семь звезд всегда сопровождают фигуру Абраксаса. Если верхняя недостающая часть рельефа змей действительно является фигурой Абраксаса, как мы полагаем, то семь звезд также присутствуют по определению! Это ясно видно на печати тамплиеров Абраксаса, изображающей его с семью звездами вокруг него.

Слева направо первая дверь-это алхимическая дверь, вторая-дверь Мории Толкиенса, а третья-Королевская арка масонов

Но, как мы уже говорили, Кроличья Нора здесь слишком глубока, так что пока мы не будем ее трогать. В левом нижнем углу запечатанной двери находится еще один мраморный камень, вделанный в древнюю колонну наполовину барабан. Если наша гипотеза об остальных символах верна, то весьма вероятно, что половина барабана может представлять Луну, таким образом снова соединяясь с Абраксасом и остальными символами, поскольку Абраксас всегда ассоциируется с Солнцем и Луной.

Леди и ребенок рельеф и под ним — » цветок жизни»

Женский аспект в Кодексе

В дальнем правом углу стены, к восточной стороне церкви, мы видим рельеф дамы и ребенка, а прямо под ними лежит шестилепестковый цветок. Официальное объяснение упомянутых резных изображений состоит в том, что дама и ребенок, вероятно, являются изображением богини «эстии» из римского периода, в то время как цветок упоминается как священный символ без каких-либо дополнительных объяснений, прилагаемых к нему. Рельеф, изображающий даму и ребенка, определенно относится к резьбе по цветку внизу. 6-лепестковый цветок изображает «яйцо жизни» в сакральной геометрии. Форма яйца жизни состоит из 7 кругов, врезающихся друг в друга и называемых геометрическими рамками для всего творения. Форма этого «яйца жизни» преуспевает в «семени жизни», как видно на рисунке.

Цветок Жизни и яйцо в сакральной геометрии

Итак, то, что мы видим на самом деле в этой части стены, — это женский аспект творения; яйцо и плодородие, рождение, жизнь и смерть. Сама смерть представлена Римским эпитафическим камнем, помещенным под дамой и ребенком. Итак, в юго-западном углу мы находим рельеф змей, потенциально изображающих Абраксаса и бога Гелиоса, представляющих мужскую силу, в то время как в противоположном юго-восточном углу мы видим женский аспект творения через рельефы дамы и ребенка и «яйца жизни» под ними. Двойственность в творении и два столпа, одна из самых благоприятных тем в мистической традиции тамплиеров. А между ними-запечатанные врата, Закрытые врата в другие миры и знания. Почему тамплиеры отметили именно эту церковь? Сегодня никто не знает наверняка. Метеора-это прежде всего место, наполненное духовной энергией. Что-то такое, что испытывают все посетители, мощное чувство, внушающее благоговейный трепет. Не случайно монахи и монахи-отшельники до них все приходили сюда молиться и соединяться с божественным. Они тоже это чувствовали, и древние тоже. Тамплиеры не были исключением из этого правила, и для каких бы скрытых целей они ни были, они решили отметить византийскую церковь!

Рыцари-тамплиеры, Византия и Метеора

До сих пор мы пытались разгадать скрытый смысл мрамора, вделанного в южную стену византийской церкви. Остальные вещи мы оставим вам, чтобы вы сами их обнаружили и расшифровали; более очевидные символы тамплиеров внутри церкви. Если вы когда-нибудь посетите Метеору, вам придется открыть для себя этот удивительный памятник в старой части города Каламбака. В конце и вместо эпилога мы предоставим вам еще несколько дразнящих исторических фактов, относящихся к последним дням тамплиеров, Византийской империи и церкви.

Роже де Флор (1267-30 апреля 1305), также известный как Руджеро/Руджеро да Фьоре или Рутгер фон Блюм или Руджеро Флорес, был итальянским военным авантюристом и кондотьером, действовавшим в Арагонской Сицилии, Италии и Византийской империи. Он был командиром большой каталонской роты и носил титул графа Мальты. В восемь лет Роже де Флор был отправлен в море на галере, принадлежавшей рыцарям-тамплиерам. Он вступил в орден и стал капитаном галеры. После спасения богатых выживших во время осады Акры мамлюкским султаном Аль-Ашрафом Халилом в 1291 году он отправился на Кипр. После некоторых интриг и личных споров он был обвинен остальными тамплиерами в грабеже, и папа осудил его как вора и отступника. Это привело к его исключению из ордена.

Роже де Флор (1267-30 апреля 1305)

В тот же период император Византийской империи Андроник II Палеолог столкнулся с осадой османских турок, Исламского племени, приближающегося к столице его империи после разгрома его армий и разграбления большей части его владений. В поисках помощи от европейских королевств он предложил Роджеру службу вместе с альмогаварской армией под его командованием. В сентябре 1302 года Роджер со своим флотом и армией, ныне известной как каталонская рота, численностью 6500 человек, прибыл в Константинополь. Он был принят в императорскую семью, женившись на племяннице императора Марии Асениной (дочери Ивана Асена III болгарского), и стал великим князем (Мегасом Дуксом) и главнокомандующим византийской армией и флотом.

Ему неоднократно удавалось успешно сражаться с турками-османами, но в апреле 1305 года, служа своим личным интересам, он был убит в Адрианополе (современный Эдирне в Восточной Фракии) сыном Андроника Михаилом. Отряд наемников отомстил, разграбив все на своем пути, от Фракии до Македонии и Фессалии, так называемой «каталонской местью». Разграбление каталонцев в Греции было настолько опустошительным, что в Фессалии даже до прошлого века выражение «Ты каталонец» считалось оскорблением.

Несколько десятилетий спустя император Андроник III, сын Михаила и внук Андроника II, в 1333 году сумел ненадолго поставить Фессалию под свой контроль и в 1336 году посетил византийскую церковь в Каламбаке (известную в то время как Стаги). Внутри церкви лежит императорская надпись, расположенная на северной стене, письмо Андроника III местному епископу, в котором он утверждает границы своего епископства. Был ли визит Андроника в церковь случайным или нет? Почему он должен был написать это Императорское письмо местному епископу, который был фигурой, не имеющей политического значения по сравнению с другими частями Фессалии? Разве неразумно предполагать, что местный епископ получил привилегии от императора в обмен на оказанную ему услугу? Может быть, Роже де Флор случайно открыл что-то, чего не предполагал; что-то очень важное, что он узнал, будучи членом тамплиеров, что привело к его убийству отцом Андроника III Михаила в 1305 году?

Все это интересные связи и вопросы, которые можно задать, но почти наверняка исторические исследования никогда ничего не докажут. Таким образом, тайна остается и по сей день. Через несколько лет после визита Андроника, в 1340 году, монах по имени Афанасий, который также прибыл в этот район примерно в то же время, что и Андроник в 1336 году, успешно основал первый монастырь Метеоры, Святой Преображенский монастырь, известный сегодня как Великий Метеорон. Афанасий в конце концов стал основателем 7-вековой монашеской общины Метеоры! Он также тот, кто назвал сайт, дав ему имя Метеора. Слово «Метеор» на греческом языке переводится как то, что остается подвешенным между небом и землей…

https://www.visitmeteora.travel/the-byzantine-church-templar-symbols-and-ancient-mysteries-in-the-shadow-of-meteora-part-2/

Ссылка на основную публикацию