Тибетские Амулеты И Талисманы

Неизменно, будь то в Китае, Таиланде или где-либо еще, вы найдете буддийские талисманы-предметы, которые, как полагают, обладают магической силой и приносят удачу, амулеты, которые, как считается, дают защиту, и шкатулки, в которых можно носить упомянутые талисманы и амулеты, среди которых мы находим вездесущего ГАУ из Тибета.

В зависимости от вашего уровня владения этими предметами, вас удивит или не удивит, что подавляющее большинство «античных» буддийских амулетов и талисманов-включая «тибетские», которые вы видите по всей Азии, — производятся в Китае, где изготовление антиквариата само по себе является античным занятием. Как могло быть иначе? В Китае существуют «поддельные» предметы антиквариата, которым сотни лет, и иногда их можно рассматривать как более ценные, чем оригинал, который они якобы дублируют.

Некоторые люди любят собирать их, что, на мой взгляд, сомнительно. Как только вы научитесь различать » настоящие «и» фальшивые», что само по себе является сомнительной практикой — «настоящие», как правило, непальские,» фальшивые», как правило, китайские, — вы столкнетесь с проблемой происхождения. Предположительно, «настоящие» пришли от мертвых тибетцев. Кто знает, как они попали в другие руки? Я не хочу участвовать в таких сделках, а вы?

ГАУ обычно различают по их содержанию: одна или несколько пилюль, нектар, свернутые страницы из книг, маленькие нарисованные изображения, маленькие глиняные изображения, печатные талисманы, зашитые в тканевые мешочки, кусочки молитвенных флагов и защитные шнуры-все это типично. В некотором смысле, учитывая распространенность тибетских пилюль, которые можно найти, можно утверждать, что они мало чем отличаются от аптечки коренных североамериканцев. Кстати, это всего лишь одно из немедицинских применений тибетских традиционных таблеток. Их также можно найти в чашах или реликвариях на алтаре в качестве подношений и использовать для наполнения статуй и ступ.

В наши дни часто встречаются большие передвижные шкатулки для святынь, типичным примером которых является вышеприведенный. Они предлагаются со всевозможными легендами (они являются собственностью святого ламы, который вынужден продать их, чтобы восстановить свой разрушенный монастырь) и варьируются в цене от 20,00 до 2000,00 долларов или более в зависимости от доверчивости. Чаще всего большие из них содержат довольно грубые глиняные изображения, окрашенные пигментами, которые кажутся удивительно современными. Тканевые защитные чехлы всегда грязные, но сама ткань и машинная строчка подозрительны.

Выше-это то, что человек обычно видит. Они якобы были сделаны мастерами-Невари, которые работали в анклаве в Лхасе до Тибетского Холокоста. На самом деле они не забиты молотком, а сделаны пресс-формами в Чэнду, и на самом деле уже довольно давно.

Вышеупомянутая дорожная шкатулка для святынь вызывает вопрос — кому какое дело, где она была сделана и сколько ей лет? Выше на самом деле хорошо обработанный образец относительно недавнего производства. Опять же, это не репусс. Они сделаны из пресс-форм.

В Непале возвращаются маленькие передвижные святыни. Они прекрасно сделаны, и вы можете получить их по разумным ценам даже в Соединенных Штатах. Проконсультируйтесь с компанией Zambala в Южной Калифорнии, так как фирма является крупнейшим дистрибьютором этих продуктов в мире. Ниже фотография Дунгсе Риксина Дордже Ринпоче, сына покойного Тертона Кунцанга Дэчена Лингпы, благословляющего одного из этих новых ГАУ для моей дочери. (Нам нравится эта фотография из-за»шара».)

Маленькие-а некоторые и не такие маленькие-серебряные ГАУ, традиционно носимые как дамами, так и джентльменами, чрезвычайно популярны. Раньше из Непала и Тибета можно было достать хорошие, прочные серебряные, но теперь их постепенно заменяют позолоченными. Они обычно содержат пилюлю, печатный талисман и / или нектар и почти никогда не содержат глиняных изображений. Ниже приводится то, что можно было бы ожидать найти в уличном ларьке в Лхасе.

Более крупные, инкрустированные бирюзой и кораллами серебряные ГАУ также легко доступны, хотя «коралл» чаще всего является смолой, а «бирюза» бесстыдно окрашена. Ниже приведен пример текущих предложений.

Есть несколько книг о том, что дает ученое уведомление о таких вопросах. Роберт Бирс дает соответствующее обсуждение в своем Руководстве по тибетским буддийским символам. В 1978 году Ник Дуглас убедил Довера опубликовать свои тибетские Тантрические амулеты. Кроме того, в классе есть книга сама по себе: антропологическое исследование Стэнли Джеараджи Тамбии «буддийские святые леса и культ амулетов», опубликованное Кембриджем. Тибетские амулеты Тадеуша Скорупского также вернулись в печать.

Справедливости ради стоит отметить, что не все «античные» ГАУ, с которыми вы сталкиваетесь, являются фальшивой чепухой. Выше приведен пример богатства ГАУ, найденного в Интернете, которое, безусловно, является подлинным.

Лучшие амулеты, которые вы можете легко получить сегодня-независимо от того, где вы живете, — это амулеты американской операции поддержки Додрупчена Ринпоче, Фонда Тшог Даг. Нажмите на эту ссылку, и вы попадете в рай обладателя амулета.

http://tibetanaltar.blogspot.com/2012/01/buddhist-talismans-and-amulets.html

Ссылка на основную публикацию