Тибетские Амулеты И Талисманы

Вот краткая история тибетских буддийских подвесок и краткое описание их символики.

Талисманы и амулеты носили многие различные культуры по всему миру на протяжении тысячелетий. Часто совершенно уникальные и личные, с использованием благоприятных материалов и символики, Амулеты были сделаны для различных целей, например, чтобы предотвратить зло или болезнь, или принести удачу в урожаях, путешествиях или войне. Тем не менее, их объединяет то, что люди, создавшие и использовавшие их, часто верили, что они обладают силой изменять или влиять на окружающий мир. В этом смысле талисманы и амулеты могут помочь нам понять человеческую потребность в благополучии и универсальные понятия надежды и веры.

Известно также, что тибетские буддисты использовали такие предметы в течение сотен лет. Импортирует профиль Windhorse складе большой выбор ювелирных изделий Тибетского стиля, в частности подвески и коробки амулет.

Тибетские шкатулки для амулетов, или «ГАУ», обычно изготавливаются из металла в стиле репусс. Их назначение и функция — защита во время путешествий. Иногда у них есть небольшое окно на фасаде с изображением Будды внутри, которое может служить передвижным святилищем. Как правило, фронт очень богато украшен и украшен одним или несколькими из восьми благоприятных символов и других мотивов. Шкатулки с амулетами также обычно используются для хранения всевозможных священных материалов, таких как небольшие тексты, благословляющие шнуры, освященные лекарства, реликвии и тому подобное. Такие предметы обычно носили с собой, когда путешествовали на некотором расстоянии от дома, например, в паломничестве или в длительных деловых поездках.

Такова была Вера тибетцев в силу амулетов и талисманов, что они носили их в бою, полагая, что они будут защищены от вреда. Это было засвидетельствовано во время военного вторжения Британии в Тибет в 1903 году. Средневековая Тибетская армия подверглась резне со стороны британцев, которые были вооружены пулеметами «Максим» и винтовками с затвором. Тибетцы носили амулеты, которые, как обещали их ламы, магически защитят их от любого вреда. После битвы выжившие тибетцы проявили глубокое недоумение по поводу неэффективности этих амулетов.

Ниже мы дадим объяснение некоторых буддийских образов, которые вы можете найти на буддийских подвесках, кольцах или серьгах, и что они означают.

1) Образ Будды

Ношение предметов с изображением Будды может напомнить нам, что мы должны быть подобны Будде, следовать буддийскому учению в нашей повседневной жизни. Такие предметы также побуждают нас быть более терпеливыми, добрыми по своей природе и культивировать мысли о мире и ненасилии. У нас также есть подвески, изображающие другие буддийские божества.

Цветок лотоса был уважаемым символом чистоты, красоты и возрождения. Она показывает нам, как трудности могут привести к трансформации. Нося кулон с лотосом, мы вспоминаем о возможностях, которые каждый день дает нам для таких качеств, как мудрость, сострадание, счастье и любовь. Точно так же, как лотос растет из грязного пруда, духовные качества также могут расцвести из грязи страдания.

Часто Будды и Бодхисатвы изображаются сидящими или стоящими на лотосе. Это символизирует, что точно так же, как мутная вода не мешает лепесткам лотоса, Будды и Бодхисаттвы могут оставаться в Сансаре или Вселенной, чтобы приносить пользу живым существам, не загрязняясь их недостатками.

Мистический слог Ом или А-у-м почитается как буддистами, так и брахманами. История слога описана в индуистских религиозных текстах Вед и Упанишад.

Его считают слогом Высшей Реальности и иногда называют матерью мантр. Оно часто встречается в начале молитв, мантр и священных писаний как слово призыва и поклонения. В индуизме три санскритские фонемы (транслитерируемые а, у и М) символизируют триаду Брахмы-Творца, Вишну-хранителя и Шивы-разрушителя, или три уровня сознания: бодрствование, сновидение и глубокий сон. В то же время они также связаны с триатной (тремя драгоценностями) Будды, Дхармой (учением) и Сангхой (орденом), так что вся буддийская философия скрыта за этим простым знаком. В буддизме он часто понимается как символ истинного пустого характера реальности.

4) — Колесо Дхармы

Колесо Дхармы или Дхармачакра-это символ учения Будды. Это колесо с восемью спицами, которые указывают Благородный Восьмеричный Путь. Круговая форма колеса символизирует учение о непрерывном перерождении до тех пор, пока человек не достигнет пробуждения.

Считается, что у Будды на каждой ступне рук и ног есть отпечаток колеса с тысячей спиц. Дхармачакра считается одним из восьми благоприятных символов, связанных с Буддой.

Согласно индуистской мифологии, ваджра-это оружие Индры, божества грома. На санскрите слово «Ваджра» означает и молнию, и Алмаз. Говорят, что оружие Ваджра обладает несокрушимостью алмаза и непреодолимой силой молнии. Когда две молнии пересекаются, это называется двойной ваджрой. Это эмблема Амогхасиддхи. В буддийской Тантре это мощный символ абсолютной стабильности, соединяющий с земной стихией. Слово обычно обозначает пустоту, которая не может быть вырезана или уничтожена, но уничтожает все зло. Это изображение часто встречается на храмовых завесах.

Семя слога Калачакры Херука, мощная мантра для мира и уменьшения страданий путем успокоения негатива и конфликта.Символ Калачакры означает «тот, кто обладает десятью силами». Он состоит из семи отдельных слогов, переплетенных и увенчанных символами Луны, Солнца и пламени, образуя в общей сложности десять очень мощных элементов внутри образа.Десять сил описываются как десять сущностей-тело, сознание, пространство, ветер, огонь, вода, земля, устойчивые, движущиеся, и боги невидимые и несотворенные. Этот «знак десяти могущественных» занимал центральное место в тантрическом буддизме на протяжении многих веков и стал символом удачи и защиты для того, кто его носит.

7) Ом Мани Падме Хум

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (Да здравствует драгоценный камень в лотосе) — это шестислоговый призыв Авлокитрешвары, того, кого призывают как спасителя и защитника от опасности. Тот, кто повторяет эту мантру, будет спасен и защищен от опасности. Эта мантра широко распространена в буддизме Махаяны. В дополнение к буддийским подвескам можно найти надписи на камнях, молитвенных колесах, стенах Чайтьи, сыпучих камнях, нагроможденных в виде Мани (драгоценных камней) на дорогах, тропинках и подходах к деревням. Его можно найти на внешней стороне молитвенных колес и сотни раз на свитках внутри них. Когда его носят как кулон или на кольце, он воспринимается как защитник. Здесь он изображен на серебряной шкатулке с амулетом.

Вечный узел — один из восьми благоприятных символов, связанных с Буддой. Он представляет ум Будды и вечную непрерывность ума. Это указывает на то, что наш ум не имеет ни начала, ни конца.

9) — восемь благоприятных символов вместе.

Считается, что они представляют собой дары, данные небесными существами Шакьямуни по достижении им просветления состояния Будды. Эти символы обычно демонстрируются во время выполнения определенных церемоний, таких как освящение дома и сложная церемония огненного жертвоприношения. На буддийских подвесках они чаще встречаются отдельно, и некоторые из них уже были описаны, но здесь они вкратце.

https://www.windhorse.co.uk/buddhist-pendants-and-amulets.html

Ссылка на основную публикацию