Подкова Талисман Значение

Счастливая Подкова

«По всей Германии существует поверье, что подкова, найденная на дороге и прибитая к порогу дома остриями наружу, является могущественной защитой не только от ведьм и демонов, но и от огня и молнии; но, наоборот, она приносит несчастье. В Восточной Пенсильвании, однако, даже в последнее время подкову часто ставят так, чтобы зубцы указывали внутрь, чтобы удача могла пролиться в дом. Лошадь-обувная сохраняет свою потенцию как шарм на море так же, как и на суше, и это уже давно стало практикой для моряков, для ногтей это любимый амулет к мачте судна, будь то рыбацкая лодка или большие морские суда, в качестве защиты от лукавого.» — Значит, Роберт Лоуренс, М. Д. от магии подкове, 1899.

— Хорошо найти подкову и плохо потерять. Говорят, что когда ведьма подглядывает за тем, кто прибит над дверью, она должна проехать по всем дорогам, по которым когда-либо ездила подкова; и к тому времени наступит утро, и ее злые силы прекратятся. Хотя эта вера восходит к глубокой древности, в Англии ее приписывают святому Дунстану, покровителю золотых дел мастеров.» — Майкл Патрик Хирн из аннотированного «Гека Финна 2001».

— У римлян существовал обычай вбивать гвозди в стены домов, как противоядие от чумы. Как эта практика, так и более поздняя практика заколачивания подков, по мнению некоторых, происходят от обряда Пасхи. Кровь, окроплявшая дверные косяки и притолоку во время великого еврейского праздника, образовала главные точки арки, и, возможно, с учетом этого люди приняли подкову в качестве арочного талисмана, и таким образом она стала общим символом удачи».

«Если лошадь обуть в башмаки, сделанные из меча, которым был убит человек, то она будет самой быстрой и проворной и никогда, хотя никогда так сильно не ездила верхом, не устанет» (Роберт имеет в виду Лоуренса, доктора медицины из «Магии подковы», 1899).

«В» фольклоре Северных стран Англии » Гендерсона, стр. 187, упоминается замечательный метод лечения, предназначенный для развития болезненных, тщедушных детей, которые, как полагают, находятся под влиянием злых чар, замедляющих их рост, — примечательный пример сохранения старой веры в магические силы кузнеца. Очень рано утром маленького больного приводят в мастерскую кузнеца седьмого колена, если таковой найдется, и кладут совершенно голым на наковальню. Кузнец трижды поднимает молот, как будто хочет ударить по пылающей подкове, и каждый раз мягко опускает его на тело ребенка-простая церемония, но в сознании его деревенских родителей чрезвычайно способствующая физическому благополучию ребенка».

— Историк Диодор Сицилийский сказал, что халдеи представляли себе землю в виде перевернутой вверх дном круглой лодки. Лодки, до сих пор используемые на реках Тигр и Евфрат, напоминают по форме улей со значительной выпуклостью посередине. Джеральд Мэсси (The Natural Genesis, vol. ii. p. 63) говорит, что это представление о фигуре земли соответствует египетскому знаку Put-sign с полостью под ним. Существуют различные формы этого образования мира. Лошадь-обувная является одним. Отсюда его значение как символа суеверия. Головной убор египетской богини Хатхор имеет форму подковы. Буква Омега — это еще одна форма того же знака.» — Роберт имеет в виду Лоуренса, доктора медицины из «Магии подковы» 1899 года.

— В некоторых римско-католических странах священники имеют обыкновение клеймить коров и свиней на лбу знаком подковы, чтобы застраховать их от болезней. Кроме того, это было старое Шотландское суеверие, или Фрит,-трижды пустить подкову под брюхо и по спине коровы, которая считалась эльфийской пулей.

«Кроме того, мы узнаем от Тацита, что тевтонские народы использовали белых лошадей, как римляне использовали кур, в целях предсказания и предсказывали будущие события по различным интонациям ржания. Поэтому, вероятно, открытие подковы так повсеместно считается удачным, что некоторые из чувств, которые когда-то были связаны с самим аниниалом, все еще сохраняются вокруг железа его копыта. Ибо лошади, подобно собакам и птицам, обладали более глубоким пониманием будущего, чем сам человек».

«В самых северных районах Шотландии существует поверье, что если первый башмак, надетый на ногу жеребца, повесить на дверь коровника, то коровам не будет причинено никакого вреда; и в том же регионе, если подкову поставить между домами сварливых соседей, ни один из них не подвергнется никакому риску зла в результате недобрых намерений другого» (Роберт означает Лоуренса, доктора медицины из «Магии подковы», 1899).

— У немцев есть поговорка о девушке, сбившейся с пути, — она потеряла подкову.» Это высказывание было связано с башмаком как символом брака, идея, найденная как в северной, так и в индийской мифологии. Но эта фраза, как полагают, также относится к Глории в форме подковы, которая венчает голову Девы, и подковы, таким образом, становятся символом девического целомудрия. Опять же, в связи с той же фразой было высказано предположение, что подковы-это символ V (или первая буква слова Дева), который используется в церковных записях для обозначения незамужнего состояния, так же как слово»старая дева «используется в юридических документах».

«Происхождение подковы как амулета было приписано ее сходству с металлическим ореолом или мениском, ранее помещавшимся над головами изображений святых покровителей в церквях и также изображавшимся на древних изображениях Богородицы» (Роберт означает Лоуренса, доктора медицины из «Магии подковы», 1899).

«Нынешняя вера в счастливую подкову связана с древними символами женских гениталий, йони. В старину люди имели обыкновение рисовать углем женские гениталии над дверями своих домов, чтобы отогнать несчастье. Теперь подкова имеет большое сходство с формой вульвы. От этого символа берет свое начало подкова, якобы обладающая силой отгонять зло и приносить удачу» (Бернард С. Тамли — младший из «любви», Трактат о науке сексуального влечения, 1919).

«Есть веские основания предполагать, что полумесяц подковы связывает символ с языческими лунными богинями древней Европы, такими как Артемида и Диана, и что защита вызывается самой богиней или, более конкретно, ее священной вульвой. Как таковая, подкова связана с другими магически защищающими дверными проемами богинями, такими как ирландская шила-на-гиг, и с лунными покровительницами, такими как Пресвятая Дева Мария, которая часто изображается стоящей на полумесяце и помещенной в вульвальную мандорлу или весику Рыб » — кошка Юронводе, от англ. Luckymojo.com

Каждый может идентифицировать подкову как» талисман удачи » (включая воплощения пурпурного зефира или нет), но, как и со многими культурными артефактами, мы протаскиваем символ через века с нами, поколение за поколением, становясь все менее и менее знакомыми с его происхождением, пока мы почти полностью не отделяемся от каких-либо конкретных свойств, наделяющих его силой в человеческом воображении. Наши современные культуры положительно усеяны именно такими трансмогрифицированными предметами. От господствующих идей к вопросам «здравого смысла», к повседневным предметам, к разросшимся институтам, к словам, которые мы используем, чтобы описать все это. Мы имели прямое отношение к очень немногим из них и так далеки от их истоков… на самом деле это почти пугает, если подумать.

Однако меня поражает, что в случае с подковой она особенно ярко выражена и неудачна. Мы поставили себя в такое положение, что наша удача или, по крайней мере, та ее часть, которая управляется подковами, может буквально иссякнуть. Я имею в виду, насколько вероятно, что кто-нибудь из нас наткнется на настоящую подкову, изношенную и оседланную, которую мы могли бы поднять и прибить над нашей дверью? На этой стадии игры можно было бы сказать, что удачу подковы, как и удачу четырехлистного клевера, можно отнести к чистой редкости.

Вполне возможно, что настанет день, когда подкова вообще перестанет существовать как функциональный объект; когда она будет произведена в виде драгоценностей, безделушек и талисманов, только как символ. И какое это было бы жалкое и бессильное очарование, а?

Вы хотите, чтобы ведьмы волей-неволей бегали по вашей квартире ночью? Или феи, или гоблины? Или ведьмы и дьяволы? Я не. У меня и так хватает забот, так что, думаю, пора беречь удачу. Почему бы не предпринять какие-то прямые действия вместо того, чтобы позволить поколениям мертвых Кузнецов, поэтов, историков и культовых лидеров диктовать нам судьбу? В конце концов, у нас их не так уж много, а может быть, и слишком мало.

Я немного подумал об этом, и в попытке приземлиться на что-то функционально эквивалентное подкове, но современное, которое сохраняет некоторый символический характер и легко доступно, появилось одно решение, которое казалось почти идеальным и которое, я думаю, хорошо отражает нас, современных–

Эй, времена меняются, марш прогресса и все такое.

Надеюсь, вам понравилось.

Подробнее о подковах, как о безопасных, так и о других, см.-

Конские подковы на страницах средневековой технологии

Магия подковы в священных текстах или загружаемая Полная книга pdf в Google books

Историческое развитие подковы области деятельности воспользуясь всеми научными американский кропотливо 1891 году, в Gutengerg.

http://thenonist.com/index.php/thenonist/permalink/the_lucky_horseshoe/

Ссылка на основную публикацию