История Чар

Нет другого украшения, которое действовало бы как временной пост и вело бы хронику жизни женщины, как браслет или ожерелье. Эти символы драгоценных моментов, дополненные сувенирами и памятными вещами о новых встречах, достижениях, романах, юмористических событиях и значимых событиях, — все это напоминает и раскрывает течение времени и путешествие, которое женщина, носящая ее прелести, проделала до сих пор. Браслеты с подвесками также отражают мечты, надежды, суеверия, цели женщины и в конечном итоге свяжутся воедино и расскажут больше о ее истории по мере того, как она продолжает расти и познавать жизнь.

Когда я разговариваю с подругами, чья карьера варьируется от дизайнеров ювелирных изделий до юристов и архитекторов, они вспоминают, как звенел и позвякивал браслет-оберег их матери, когда она готовила на кухне или выходила на ночь в город. Они рассказывают о том, как играли с браслетом-оберегом своей бабушки и как внимательно прислушивались к тому, что означал каждый оберег. В США многие из нас выросли с желанием ощутить эту близость и комфорт и вернуть воспоминания к нашим собственным запястьям. Некоторым из нас посчастливилось получить браслеты с подвесками в качестве фамильных реликвий или получить в подарок всего один амулет, который мы любили из поколения в поколение до нас.

Это фрагменты, которые мы собираем, которые отражают, кто мы, что мы делаем и как мы себя чувствуем в разные периоды нашей жизни, во многом подобно ведению дневника или созданию мемуаров из фрагментов, которые связывают прошлое с нашим настоящим и будущим.

По этой причине мы представляем серию из трех частей, посвященную истории амулетов и браслетов-оберегов с древних времен до наших дней.

Часть 1 кратко расскажет нам о древних цивилизациях, о различиях в амулетах, талисманах и о том, как амулеты двигались к любви, удаче и защите, а не к отражению зла. Это закончится тем, что браслеты с подвесками викторианской эпохи станут пиком моды и будут иметь сентиментальное значение.

Часть 2 проведет нас через начало 20-го века, эволюцию в платину и бриллианты, а также первых голливудских звезд и известных домов, которые прославили браслеты с подвесками, вызвав тенденцию среди женщин всех возрастов. В этой главе мы рассмотрим амулеты во время и после Второй мировой войны, а также доступные материалы и типы амулетов.

Часть 3 будет продолжена с культовыми женщинами, которые носили браслеты с подвесками, появлением механических амулетов, тем, как амулеты превратились в процветающую индустрию. Мы расскажем, как они начали отмечать все мыслимые события, воспоминания и моменты в жизни. Мы расскажем об их кратковременном перерыве в феминистских 70-х и работающих женщинах 80-х годов, а также о полном возвращении браслетов-шармов в конце 20-го и 21-м веках. Они здесь, чтобы остаться, и как их переделывают в очаровательные «ожерелья» со страстью и предпочтением значимых и знаковых тем. Мы обсудим, как социальные сети оказали огромное влияние на создание очарования среди новых коллекционеров, которые находят их просто очаровательными.

Очаруй меня: Изобретение браслетов-оберегов

Давайте вернемся в прошлое, когда амулеты были впервые признаны египетскими фараонами в качестве украшений. Сообщалось, что доисторические цивилизации носили какую-то раковину, зубы или другой природный элемент, чтобы держать злых духов подальше. Но что касается настоящего украшения, то мы знаем, что это амулеты и талисманы, сделанные из камней, дерева и драгоценных камней, которые носили в виде браслетов или ожерелий в качестве защитных щитов от зла. В течение этого времени они были формами идентификации, и из-за более короткой продолжительности жизни и верований того времени амулеты также служили для идентификации людей с богами в загробной жизни.

Амулеты слегка трансформировались во времена Римской империи, чтобы представлять религиозных и духовных верующих.

«Во времена Римской империи амулеты стали способом тайной передачи общей связи, такой как религия или культура», — объясняет Элис Квартлер из Alice Kwartler Antiques (alicekwartler.com ), который специализируется на амулетах, а также на украшениях с автографами. «Христиане носили рыбу под одеждой, чтобы иметь возможность участвовать в поклонении вместе с другими христианами. Евреи носили отрывки из закона в золотом амулете, чтобы хранить свою веру близко к сердцу». Она добавляет.

Позже в истории разные культуры рассматривали их как защиту: рыцари, а затем солдаты защищали себя чарами, чтобы обезопасить себя в бою.

Интересно отметить, что в эпоху Возрождения амулеты потеряли свое очарование среди богатых классов, которые начали читать книги массового производства, что уменьшило суеверия того времени; однако считалось, что Екатерина Медичи, королева Франции, с 1547 по 1559 год носила браслет-оберег, который предположительно обладал оккультными способностями.

Независимо от того, известны ли они как амулеты, талисманы или амулеты, было определенно достаточно интереса и интриги, чтобы продолжать верить в их силу, а также поддерживать их популярность.

Очарованный и многое другое

Когда речь заходит о различных стилях, повлиявших на талисманы, женские чаты 18-го и 19-го веков (которые носили приколотыми к талии) с цепочками, на которых болтались предметы первой необходимости, такие как мелкие швейные изделия и увеличительные стекла, также содержали декоративные амулеты и были выполнены преимущественно из стерлингового серебра. Они были известны как предшественники браслетов-оберегов. Цепочки для мужских часов, которые носили на жилетах для ношения часовых приборов, также были украшены различными амулетами. В основном это были углубленные брелоки с фамильными гербами. Одним из их ранних применений этих брелоков было подписание документов. В конце концов, они были разработаны, чтобы показать хобби или профессию человека, или были созданы с девизами и мотивами на английском или французском языках и выражали язык любви, свободы и преодоления препятствий в поэтической форме. Если мы перенесемся в 1930-е и 40-е годы, то один из самых влиятельных модельеров того времени, Эльза Скиапарелли носила цепочку часов своего деда, наполненную антикварными брелками и инталиями. Это была одна из ее фирменных вещей. (Но подробнее об этом в части 2)

ПОСМОТРИТЕ, КАК МОНИКА СОЗДАЛА СВОЙ БРАСЛЕТ-ОБЕРЕГ + ПОСМОТРИТЕ, КАК МОНИКА СОЗДАЛА СВОЙ БРАСЛЕТ-ОБЕРЕГ + Королева Изготовленных на заказ браслетов-оберегов

Только во времена правления королевы Виктории талисманы не только достигли пика популярности, но и любовь королевы ко всем видам талисманов считала их модными среди элиты и богатых по всей Европе. Она также представила новый тип очарования — сентиментальный и романтический, — который можно было увидеть в браслетах с подвесками, которые она носила, и тех, которые она дарила в качестве подарков. Ее влияние оставило такой отпечаток, что те же мотивы и символика, которые были представлены в ее время, снова нашли отражение в более современных стилях оберегов на протяжении середины и более поздней части 20-го века, а также в современных дизайнах.

«Как и все украшения в начале правления королевы Виктории, амулеты были пропитаны сентиментальностью, которая была так распространена в первые годы, когда она впервые встретила принца Альберта и влюбилась в него по уши», — объясняет Элизабет Дойл из Doyle & Doyle (doyleanddoyle.com ), который продает широкий ассортимент ювелирных изделий того времени, но предпочитает георгианские и ранневикторианские изделия. «Многие талисманы раскрывали тайные послания любви и нежности в викторианскую эпоху, а другие подхватывали послания удачи и возвращали защиту в разных мотивах из более ранних воплощений», — продолжает она.

Дойл цитирует один из моих любимых браслетов королевы Виктории, состоящий из эмалевых сердечек, по одному для каждого из ее детей. Согласно коллекции Royal Trust, «это золотой браслет-цепочка с девятью эмалированными медальонами в форме сердца разных цветов, содержащими волосы детей королевы Виктории. Эта простая цепочка и браслет-медальон типичны для сентиментальных предметов, которые принц Альберт подарил королеве 24 ноября 1840 года. Надпись на застежке гласит, что он был подарен ей через три дня после рождения их первого ребенка, Виктории, королевской принцессы. Для каждого последующего рождения добавлялся медальон, в каждом из которых содержался локон волос ребенка с надписью имени и даты рождения».

«Когда принц Альберт умер, она создала браслеты с траурными амулетами, подвески, медальоны и медальоны, которые в то время были в моде в Англии», — продолжает Дойл.

Как цитируется из Королевского фонда, «Один из траурных браслетов, которые она постоянно носила после смерти Альберта, состоял из шестнадцати различных медальонов овальной и сердцевидной формы, покрытых черной эмалью на золоте. Некоторые из них украшены драгоценными камнями, другие с гравировкой, несколько с надписями и миниатюрной фотографией мужской головы составляют этот браслет, который носили.

«Оба браслета были частью группы драгоценностей, помещенных в «Комнату Альберта» в Виндзорском замке после смерти королевы в 1901 году. Это была комната, в которой принц Альберт умер в 1861 году, и королева оставила инструкции относительно конкретного списка личных драгоценностей, которые должны быть помещены туда и не передаваться в семье».

Элис Квартлер говорит: «Королева Виктория также задавала тон тенденциям во время промышленной революции, что сделало стиль амулетов, которые были в моде, доступным для женщин всех демографических групп, чтобы носить их и следовать ее примеру».

Ты Очаровываешь Меня

Другая компания боролась за место в истории charm. Tiffany &Co., которая открылась в 1837 году, в том же году юная Виктория стала королевой, и решила создать свою собственную версию браслета-оберега в 1889 году. Браслет-оберег от Тиффани представлял собой изящную цепочку, на которой висело одно сердечко. Это мгновенно, потому что хит и символ статуса и до сих пор разрабатывается в разных воплощениях сегодня.

https://www.monicarichkosann.com/blogs/journal/a-history-of-charms

Ссылка на основную публикацию