Наследственная Сила Амулетов И Талисманов

• Рассматривает вековые духовные принципы, фольклор и эзотерические традиции, лежащие в основе создания магических предметов, а также использования чисел, цветов, символов, геометрических эмблем, узлов, крестов, пентаграмм и других символов

• Исследует сотни артефактов, таких как хагстоны, норвежские направленные амулеты, талисманы капота автомобиля, предметы из костей и зубов, предметы, связанные с растениями и животными, амулеты, связанные с азартными играми, и религиозные реликвии

• Включает фотографии артефактов из обширной коллекции автора

Предлагая иллюстрированное исследование происхождения и истории амулетов, талисманов, талисманов и талисманов, включая фотографии уникальных и оригинальных артефактов из своей обширной коллекции, Найджел Пенник рассматривает эти предметы с магической точки зрения, от Древнего Египта до наших дней. Он рассматривает вековые духовные принципы, фольклор и эзотерические традиции, лежащие в основе их создания, а также использование чисел, цветов, символов, геометрических эмблем, узлов, крестов, пентаграмм и других символов.

Пенник исследует магические амулеты и предметы, изготовленные из костей, зубов, когтей и рогов, а также те, которые включают символы человеческого тела. Он также обсуждает религиозные реликвии, а также комбинирование амулетов для создания более мощных предметов, от рун привязки норвежцев и корон Древнего Египта до руки Моджо и мешочка с лекарствами.

Раскрывая непреходящую силу амулетов, талисманов, амулетов и талисманов, Пенник показывает, что эти предметы и символы сохранили свою магию на протяжении веков.

Отрывок

Из главы 5: Вещи, предметы и места

Вещи, которые носят на шее в виде подвесок или носят где-то на человеке, как правило, являются амулетами. Как охарактеризовал их К. Дж. С. Томпсон: «вера в то, что определенные предметы, естественные или искусственные, состоящие из металлов, камня, глины или других материалов, иногда обладают оккультными способностями, способными защитить тех, кто их носит, от опасности, болезней или злых влияний» (Томпсон 1932, 229). Часто коллекции амулетов и талисманов носят вместе, как на «браслетах-оберегах». Они могут включать бусины, предметы из камня, коралла, янтаря, серебра и золота, а также когти орлов и медведей, зубы волков, кости жаб и позвонки змей. Зубы, когти и кости связывают владельца с соответствующими силами животных. В традиционных обществах силы животных включены в личную идентичность. Ульфхеднар и берсерк времен викингов были воинами, которые использовали силу волка и медведя соответственно, а в более поздние средневековые времена такие короли, как Генрих Лев (Генрих Лев) Саксонии, Ричард Львиное сердце (Львиное Сердце) Англии и Генрих Лев Шотландии, использовали силу льва для своей боевой доблести.

Амулеты — это амулеты, обладающие силой удерживать неизвестное на расстоянии. Они служат защитой от неизвестных и беспрецедентных событий. Элизабет Вильерс, писавшая в 1923 году, описала универсальную привлекательность талисманов, приносящих удачу:

«Летчик носит своего приносящего удачу в своем «автобусе», когда он совершает свои величайшие полеты; у автомобилиста на машине есть талисман. Теннисисты, даже самые знаменитые чемпионы, выходят на корты, защищенные таким образом, поэтому боксеры выходят на ринг. Игроки в крикет и футболисты выходят на поле со своими талисманами, в то время как тысячи зрителей, наблюдающих за матчами, несут избранных приносящих удачу своих фаворитов, надеясь подарить им победу. В гонках то же самое, и хорошо известно, что игроки больше всего верят в приносящих удачу…. Влюбленный надевает свое кольцо — талисман — на палец своей возлюбленной; невеста идет к алтарю, неся свой талисман из белых цветов; мать покупает своему ребенку кораллы и колокольчики, которые являются талисманами детства. У бизнесмена на столе есть пресс-папье, и его форма похожа на подкову, оленя или слона — важнейшие талисманы, приносящие коммерческий успех. Недавно исследователь отправился в плавание после того, как поклонники подарили ему так много талисманов, что он был вынужден оставить большинство из них, в то время как человек, пытавшийся спасти свою жизнь в Олд-Бейли, стоял на скамье подсудимых с рядом талисманов позади него» (Вильерс 1923, 9-10).

Вильерс определил духовные правила, которые регулируют использование приносящих удачу. Она утверждала, что только амулет, который был подарен владельцу, может быть эффективным. Если бы кто-то купил его для собственного использования или получил несправедливо, то его сила была бы неэффективной. Более того, если кто-то недостоин, это не принесет удачи (Вильерс 1923, 1).

Талисманы считаются наиболее мощными, если их носить с левой стороны (Villiers 1923, 1). Значение слова талисман изменилось со времен Вильерса. Талисман возник во Франции около 1867 года, в общем значении талисман на удачу, амулет или талисман. Популяризированный Эдмоном Одраном в его опере «Маскотт» (1880), он был переведен на английский язык с тем же значением. Впоследствии значение этого слова стало ограничиваться изображением счастливчика, часто человека в костюме, который выступает в качестве болельщика на спортивных мероприятиях. С 1970-х годов рок-группы Grateful Dead и Iron Maiden использовали изображения скелетов в качестве своих логотипов, талисманов, называемых Скелет Сэм и Эдди соответственно.

Места духа

В дохристианской Европе святые места предков — усадьбы, могильные холмы, могилы и поля сражений — почитались как места обитания духов предков, которые не считались обязательно злыми. Саги, легенды и народные сказки рассказывали о примечательных событиях, произошедших там, что объясняло значение их названий. Боги, герои, духи, демоны, события смерти и разрушения, явления и несчастные случаи вспоминаются в названиях мест и связанных с ними историях. Некоторые из них остаются и сегодня, это места, где люди могут испытать трансцендентные состояния вневременного сознания, получить духовное вдохновение и принять исцеление. Материалы из таких мест, такие как пыль, соскобленная со стоячих камней, считались (и считаются) каким-то образом содержащими часть силы.

Можно унести присущие материалам магические свойства из определенных мест, считающихся священными. Ветки, шишки, плоды, семена и кусочки древесины священных деревьев могут быть превращены в амулеты, как неизмененные, так и путем преобразования в изображения. Точно так же куски камня, отколотые от священных мегалитов или других изображений, содержат священную силу.

На протяжении тысячелетий небольшие священные изображения и талисманы продавались в местах паломничества, чтобы паломники забирали их домой в знак того, что они там были, а также как самостоятельные могущественные предметы. Сувениры туристов являются светским продолжением этих реликвий паломничества. Это то, что Андре Мальро назвал сохраняющейся жизнью определенных форм, появляющихся снова и снова, как призраки из прошлого (Мальро 1978, 13). Пыль со стоячих камней и кладбищ, куски священных деревьев, древесина деревьев в Назарете и Иерусалиме или британский Королевский дуб, ирландские камни или вода из реки Иордан, колодец Замзам в Мекке, Холиуэлл или Уолсингем — все это примеры этого. Могильная грязь, пропитанная сущностью мертвых, является важным ингредиентом в некоторых порошках, используемых практикующими колдовство.

https://www.simonandschuster.com/books/The-Ancestral-Power-of-Amulets-Talismans-and-Mascots/Nigel-Pennick/9781644112205

Ссылка на основную публикацию