В Чем Разница Между Картами Заклинаний Рейму?

В Тохо: воплощение Алого Дьявола, я до сих пор использовал Рейму и ее карту заклинаний «Печать фантазии» с подоружием «Самонаводящийся амулет». Я признаю, что немного испортился, используя Амулет Самонаведения, потому что он, ну, автоматически наводится на врагов, что довольно удобно.

Какие преимущества имеет использование Карты заклинаний «Злой запечатывающий круг» с подоружием «Игла убеждения» по сравнению с Амулетом Наведения? Делает ли Игла Убеждения больше DPS, чем Амулет самонаведения? Почему я должен хотеть выбрать это вместо оружия, которое автоматически нацеливается на врагов?

Я признаю, что я не очень часто использую свои бомбы, поэтому я совершенно не уверен в различиях между эффектами бомб двух карт.

1 Ответ 1

Рейму-А

Подводное оружие с самонаводящимся амулетом — главная достопримечательность. Это позволяет вам сохранять урон, даже не сосредотачиваясь на прямом прицеливании, что позволяет вам вместо этого полностью сосредоточиться на уклонении. Очевидно, что в этом есть много своих собственных привлекательностей. Тем не менее, это более слабое оружие из вариантов Рейму, и у него также есть свои ограничения в контроле толпы, потому что вы не можете точно контролировать выстрелы даже при фокусировке / расфокусировке. Когда враги достаточно слабы, чтобы амулеты могли мгновенно уничтожаться, он может очистить экран, но против более сильных фей вы обнаружите, что урона не хватает. Против боссов помните, что вы будете сражаться с ними дольше, поэтому, как правило, вы получите более низкий бонус к карте заклинаний в дополнение к большому времени для ошибок при атаках.

Карта заклинаний Fantasy Seal высвобождает восемь больших самонаводящихся шаров, которые кружатся, чтобы поразить ваших врагов. Он может нанести большой объем концентрированного урона, а также в результате имеет достаточную продолжительность. В целом это очень надежная карта заклинаний.

Рейму-Б

Игла убеждения выстреливает широкой стеной выстрелов иглы вперед. Это меньше «повреждения» настройки, больше «баланса». Это более мощный инструмент Рейму, но он также имеет широкий диапазон, хотя и не сфокусирован, позволяя вам переключаться между невероятно концентрированным уроном и распределением урона. Несфокусированный выстрел отлично подходит для уничтожения волн врагов, в то время как переключение на фокусировку для устранения крупных единичных угроз — это всегда путь, который легко переключить. Против боссов вы победите их быстрее из-за гораздо более мощного урона, но в результате вы должны быть нацелены. Влияет ли это на вашу выживаемость или нет, в значительной степени зависит от карты заклинаний, с которой вы столкнулись.

Заклинательная карта «Злой запечатывающий круг» вызывает волну энергии, которая ударяет по экрану. Он не наносит большого урона, особенно боссам, но поражает все, и это действительно его главная цель. Это самая слабая из карт заклинаний Рейму, если вы хотите указать на нее пальцем.

Вывод — Reimu-A ориентирован на живучесть. Самонаводящиеся выстрелы позволяют вам сосредоточиться на уклонении, в то время как бомба достаточно мощна, чтобы пробить практически любую угрозу. Рейму-Б ориентирован на подсчет очков. Урон более мощный, чтобы закончить все быстрее, и вместо этого вы будете экономить свои бомбы для получения очков, где продолжительность / сила не так важны по сравнению с охватом.

Одно дополнительное замечание и кое-что, к чему вы, возможно, захотите привыкнуть. Во многих играх Touhou этап 4, как правило, отличается в зависимости от вашего выбора персонажа. В частности, в EoSD выбор карты заклинаний Пачули отличается не только от выбранного вами персонажа, но и от выбранной вами формы атаки. Общая сложность ее карточек заклинаний в этой конкретной паре совпадений не слишком сильно меняется, но они достаточно разные, чтобы быть заметными.

https://gaming.stackexchange.com/questions/29112/what-are-the-differences-between-reimus-spell-cards

Ссылка на основную публикацию